О нас
Свяжитесь с нами
Адрес: Дорога Тайху, Баду промышленная зона, Zhenze город, города Сучжоу, провинция Цзянсу, P.R.China.
Город: Сучжоу
Состояние: Цзянсу
Почтовый индекс: 215233
Страна: P.R.China
Менеджер: Жан Вэнь
E-mail: jean_wen@diaoelevator.com
Тел: + 86-512-63970086
Факс: + 86-512-63970073
Моб: + 86-13616726610

О нас

Главная > О нас

Сучжоу Диао Лифт Co., Ltd. является известным СП производителем и экспортером лифты и эскалаторы в материковом Китае, имея свой собственный завод, который занимает площадь в 266,400 квадратных метров в провинции Цзянсу Баду, промышленные зоны, только около полтора часа езды от Шанхая.

Мы представляем множество мирового класса оборудования, включая Salvagnini, гибкая производственная линия — линия ФМС S4 + P4 и подъема теста башня до 19 этажей и эскалатор тест башня высотой 25 м. В настоящее время у нас есть годовая производственная мощность которых составляет 50000 комплектов. Мы могли бы поставить вас с различными видами лифты и эскалаторы различных спецификаций.

Ассортимент продукции в основном следующим:

* Пассажирский лифт (≤4.0 м/с) * эскалатор (≤25.0 м)

* Панорамный лифт (Лифт наблюдения) * перемещение пешком (Auto пешком)

* Кровать Лифт (Лифт больница) * частей и арматуры для эскалаторов

* Домашний Лифт

* Грузовые Лифт

* Автомобильная Лифт (Лифт автомобиля)

* Детали и фурнитура для Лифт

Мы уже получили сертификат ISO 9001: 2000 и ISO14001:2004 от ZHONGCHENG сертификации и сертификат CE TÜV SÜD для наших эскалатор, тяговые MR Лифт и тяговые MRL Лифт. Наша продукция регулярно экспортируется в Грузии, России, Турции, Украины, Бангладеш, Индонезии, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Индии, Пакистан, Иран, Иордании, Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия, Южная Африка, Судан, Бразилии, Колумбия, Куба, Гондурас, Перу и и т.д. Реализованные проекты являются следующим образом:

Лифт: TKJ, 1000 кг, 51/51/51, 3,0 м/с (пассажирский лифт) (Shajah, ОАЭ)

Эскалатора: SMEH30-1000, H = 8300 мм (открытый тип) (Стамбул, Турция)

Мы пользуемся этой возможностью, приглашение к заводе. Это наше удовольствие управлять прием для вас, наших почетных гостей. Мы с нетерпением ждем хорошее сотрудничество между нами в ближайшем будущем.

About Us
Contact Us
Address: Taihu Road, Badu Industry Zone, Zhenze Town, Suzhou City, Jiangsu Province, P.R.China.
City: Suzhou
State: Jiangsu
Postal Code: 215233
Country: P.R.China
Manager: Jean Wen
E-mail: jean_wen@diaoelevator.com
Tel: +86-512-63970086
Fax: +86-512-63970073
Mob: +86-13616726610

About Us

Home > About Us

Suzhou Diao Elevator Co., Ltd. is a well-known joint-venture manufacturer and exporter of Elevators & Escalators in mainland China, having its own factory which covers an area of 266,400 square meters in Badu Industrial Zone of Jiangsu Province, only about an hour and a half drive from Shanghai. 

We introduce plenty of world-class equipments including Salvagnini flexible production line—FMS S4+P4 Line and have the lift test tower up to 19 floors and escalator test tower with the height of 25m. At present we have an annual productive capacity which amounts to 50000 complete sets. We could supply you with various kinds of Elevators & Escalators of different specifications. 

The product range is mainly as following:

* Passenger Elevator (≤4.0m/s)              * Escalator (≤25.0m)

* Panoramic Elevator (Observation Elevator)  * Moving Walk (Auto-Walk)

* Bed Elevator (Hospital Elevator)           * Parts & Fittings for Escalator

* Home Lift

* Freight Elevator                         

* Automobile Elevator (Car Elevator)

* Parts & Fittings for Elevator

We have already obtained the Certificate of ISO9001:2000 & ISO14001:2004 from ZHONGCHENG CERTIFICATION and the CE Certificate from TÜV SÜD for our escalator, Traction MR elevator and Traction MRL elevator. Our products have been regularly exported to Georgia, Russia, Turkey, Ukraine, Bangladesh, Indonesia, Malaysia, Thailand, Vietnam, India, Pakistan, Iran, Jordan, Kuwait, Saudi Arabia, U.A.E, Egypt, Nigeria, South Africa, Sudan, Brazil, Columbia, Cuba, Honduras, Peru, and etc. The reference projects are as follows,

Elevator: TKJ, 1000kg, 51/51/51, 3.0m/s (Passenger Elevator) (Shajah, U.A.E.)

Escalator: SMEH30-1000, H=8300mm (Outdoor Type) (Istanbul, Turkey)

We take this opportunity to extend an invitation to our factory. It is our pleasure to manage the reception for you, our honored guests. We’re looking forward to the good cooperation between us in the near future.